суббота, 2 февраля 2013 г.

Новый год!

Уже два месяца как прошел Новый Год, но только сейчас я выкладываю новогодние фотографии...
 
Знакомьтесь, моя новая подружка - Пряничка! Я почему-то питаю слабость к пряничным человечкам. И увидев набор Mill Hill H119 Ginger Cookie, я не смогла устоять! Радостная и праздничная Пряничка теперь будет украшать мою новогоднюю елочку каждый год!

А еще недавно углядела для нее кавалера (Mill Hill Gingerbread Boy) и теперь думаю как бы его заполучить и устроить им свидание на елке!
А вот так проходила фотосессия Прянички. Мой кот настолько любопытен, что постоянно сует свой нос, а то и хвост совсем без разрешения.
После фотосессии я ему разрешила тоже побыть нарядным

А еще у меня радость. Я купила фотоаппарат, но пока я не фотограф, а только учусь. Сам фотоаппарат пока что пришлось оставить дома у мамы, но я к нему скоро приеду :)
Вот такие фотографии большой новогодней елки у меня получились:


2 комментария:

  1. Галечка, какая ты молодец! Фотографии очень хорошие, если учесть, что мы с тобой этот фотоаппарат едва ли не космическим пришельцем считаем)))) А нарядный котик до чего хорош!!!! Так бы и затискала... Если поймаю...

    ОтветитьУдалить