четверг, 30 мая 2013 г.

МИР! ТРУД! МАЙ!

Вот с таким, примерно, лозунгом у меня прошел май :) Я усердно трудилась и шила игрушки-тильда. 

И вот какие они у меня получились:
Фей Балконский 
Первым из-под машинной иголки вылетел балконный фей.
Фей сшит по выкройке из книги "Sommer i Tildas hage"
На мой взгляд получился очень обаятельный и привлекательный мужчинка :) Первый делом начал опылять мамину помидорную рассаду, ну а затем нашел себе местечко в зарослях герани.

Киса просто Киса
Как-то вот не придумалось мне для этой тильда-кошки имя. Поэтому Киса :)
Выкроила я эту кису более года назад, но из-за отсутствия швейной машинки под рукой отложила... и тут перебирая хомячьи запасы я на нее наткнулась! и дошила!
Киса сшита по выкройке из книги "Tildas hus". Я, правда, умудрилась накосячить с ушками и лапками, поэтому далее пришлось шить внимательнее, смотря мастер-класс с Тильдомании.
Киса любит лето, цветы и кататься на велосипеде :)

Маринка и Каринка
Далее у меня пошились вот такие ягодки-сестрички:
Девочки сшиты по выкройке из книги "Tendre Noel".
А ещее я успела позаниматься декупажем! Для этого напросилась в гости за мастер-классом к Оле Буслику :)
Оля помогла мне задекупажить деревянное яичко, ну а дома я попробовала украсить картонную коробочку :)

А теперь я отложила машинку и кисточки и "отдыхаю" в обнимку с вышивкой. 
Вышиваю я серого кота по схеме Любовь Ющук "Счастливый сон".
Начала я вышивать спящего кота почти год назад и вот что имею на данный момент:
Кот на дизайне уж очень похож на моего кота такой же увалень и сплюш :)

12 комментариев:

  1. Как человек, лично пообнимавшийся с господином Балконским, могу сказать - он чудо! Мягкий, нежный, веселый... Мечта, а не мужчинка :) Кисонька и куколки тоже очень хороши! Надеюсь, скоро увидеть своими глазами обоих улыбающихся котов))

    ОтветитьУдалить